каталог alh компания alt ипотека избранное позвонить
Подать объявление
  • Главная/
  • Новости/
  • Как получить жилищный сертификат гражданам РФ, вынужденно покидающим город Херсон и Херсонскую область?

Как получить жилищный сертификат гражданам РФ, вынужденно покидающим город Херсон и Херсонскую область?

alt
20 Февраль
2023
Все граждане, которые вынужденно покинули место постоянного проживания в городе Херсоне или Херсонской области, имеют право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения на основании выданного государственного жилищного сертификата, с помощью которого можно приобрести квартиру или дом в любом регионе нашей страны. Размер такой выплаты определяется исходя из норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в выбранном субъекте РФ, а также установленной нормы площади жилого помещения на человека. Для получения жилищного сертификата гражданину необходимо обратиться в уполномоченный региональный орган власти или МФЦ, который находится в том регионе, где он хочет купить жилье, и предоставить следующие документы:
  • заявление о предоставлении жилищного сертификата;
  • документы, удостоверяющие личность, для гражданина и каждого члена семьи;
  • документы, подтверждающие родство членов семьи заявителя;
  • согласие на обработку персональных данных.
Весь пакет документов проверяется уполномоченным региональным органом власти, который принимает решение, и уведомляет об этом гражданина самостоятельно или через МФЦ. После получения уведомления гражданин может получить жилищный сертификат в бумажном виде в уполномоченном региональном органе власти или МФЦ, либо в электронном виде на указанный в заявлении адрес электронной почты. Сертификат действует исключительно для оплаты приобретаемого жилья по договору купли-продажи жилого помещения. Для оплаты приобретаемого жилого помещения средствами, предоставленными на основании жилищного сертификата, гражданину необходимо подать в МФЦ или уполномоченный региональный орган власти заявление о перечислении средств и предоставить пакет документов, в который в том числе входят оригиналы полученного сертификата и договора купли-продажи жилого помещения, а также выписка из ЕГРН, подтверждающая переход права собственности. После этого уполномоченный орган проведет проверку документов, представленных гражданином, и примет решение о перечислении средств на счет продавца. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, эксперты Центра недвижимости РК помогут разобраться во всех деталях — на основе полной информации и нашем собственном опыте успешно проведенных сделок с использованием таких сертификатов. Обращайтесь! +7 978 110 86 38 — Центр недвижимости РК 8 800 505 38 25 — бесплатный звонок из любой точки РФ
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ